Загрузка...

Духи Carrera

Carrera Emotion
 
(0 отзывов)
0 грн

Стойкий, мужественный характер парфюма "Эмоция" для мужчин, которые хотят быть выразительными и яркими. Экстравагантный аромат наиболее уместно звучит весной и летом. Принадлежит к семейству цитрусовых фужерных, к тому же обладает хорошей стойкостью. Станет отличным помощником во время вечерних или дневных прогулок.


Узнать все цены и наличие
Carrera Emotion pour Femme
 
(0 отзывов)
0 грн

Женский парфюм относится к восточным цветочным группам ароматов. Нежный, но в то же время запоминающийся букет с терпкими нотками. Благодаря своему составу, аромат не столь популярен, но в то же время яркий, как звездочка. Создан в 2002 году для неординарных девушек с необыкновенным характером.


Узнать все цены и наличие
Carrera духи Каррера

История бренда Carrera началась в 1885 году, года на сцене блистала Мария Кристина династии Бурбонов, которая всячески продвигала Мадрид. Столица Испании становилась символом блистательных ювелирных украшений. Та пора стала удачной для ювелира-новичка Хосе Эстебана Карреры. Свои первые важные заказы компания получила в 50-е годы. Период Элизабет Тейлор и Одри Хэпберн. Во время свадьбы короля Бельгии Балдавин первый с испанской аристократкой Фабиолой де Мора и Арагон, свадебная корона невесты была создана ювелирами дома Carrera у Carrera. Сейчас продукция бренда пользуется популярностью во всем мире. Поклонниками бренда стали Антонио Бандерас, Арнольд Шварценеггер и Клаудиа Шифер. После завоевания ювелирного рынка, Carrera решила возвыситься на пьедестале парфюмерии. Потому как, ароматы только подчеркнут образ счастливого владельца дорогого ювелирного украшения. После выхода бренда на мировой рынок, Carrera стала развиваться на рынке парфюмерии. Их продукция отличается уникальностью звучания, нежностью и чувственностью. Создатели не только следуют модным тенденциям, но и сохраняют нотки традиций и классики. Компоненты отличаются высочайшим качеством, так как Carrera знают, что от качества продукции зависит уровень бренда. Ароматы бренда продуманы до последней мелочи, будь-то дизайн флакона или упаковки.