Загрузка...

Духи Koto Parfums

Koto Parfums Hello Kitty
 
(0 отзывов)
805 грн

Воздушный легкий парфюм предназначен подчеркнуть нежность обладательницы. Изящный флакончик станет лучшим другом молодой девушке в возрастной категории от 12 до 25 лет. Великолепно сидит на школьной форме и на стильном наряде студентки. Ненавязчивый аромат принадлежит к цветочным фруктовым сладким семействам. Современное звучание парфюма дополнит повседневный образ. Также, рекомендуется носить композицию в первой половине дня.


Узнать все цены и наличие
Парфюмерия Кото Парфюмс (Koto Parfums)

Многие из нас имеют среди личных вещей какой-либо аксессуар, сумку, наклейку, значок, предмет одежды или другую мелочь с изображением маленькой белой кошечки - Hello Kitty. История бренда Hello Kitty началась в далеком 1960 году, когда Синтаро Цудзи решил порадовать людей после долгих лет войны. Новорожденная фирма Sanrio преследовала девиз"Маленький подарок - большая улыбка". Цель действительно удалось воплотить в жизнь, ведь из магазинчика никто не уходил с пустыми руками. Некоторое время компания расширяла свой ассортимент, однако все же чего-то не хватало. Синтаро Цудзи занялся разработкой нового персонажа, который покорит всех. Результатом долгой и трудной работы появился идеальный герой - милая белая кошечка. Создатели некоторое время колебались в выборе между названиями персонажа "Hello Kitty" и "Kitty White" - имя кошечки Алисы из книги "Алиса в стране чудес". Так возник яркий и весьма популярный образ современной Японии в 1974 году. Немного позднее кошечка была зарегестрирована, как товарный знак. Первым предметом, который завоевал любовь у покупателей стал обычный кошелек с изображением красивой мордашки. Основным признаком популярности кошечки стали простые линии, которые любой может нарисовать. Облик персонажа достаточно нестандартный: небольшое туловище, достаточно крупная голова, торчащие ушки, бусинки-глазки и носик кнопочкой. В определенное время компания Sanrio столкнулась с резким понижением продаж. В 1977 году покупатели начали жаловаться на то, что Китти одна и та же. Поэтому бренд решил изменить образ. Контур убрали, а мордочка стала выглядеть более пушисто. К тому же, киска стала появляться в различных нарядах. Фурор вызвало появление Китти с медвежонком в лапках в 1985 году, что очень порадовало покупателей. На мировой рынок бренду помогли выйти звезды Голливуда, которые рассказывали о том, как они любят эту игрушку, носили украшения бренда и брали их с собой в путешествия. К известным "кошатникам" относились: Рики Мартин, Мэрайя Кэрри, Хайди Клум, Кристина Агилера, Мэнди Мур, Росс Мэтьюс. В наши дни под брендом Hello Kitty выпускается одежда, обувь, аксессуары, бижутерия, разнообразная техника, компьютерные игры, программы и духи. Парфюм Koto Parfums впервые появился в продаже во Франции в 2008 году. Koto Parfums выпустил свой аромат с изображением маленького котенка Kitty на флаконе. Ароматы направлены на молодых девушек с мечтательным и нежным характером. Они умеют искренне радоваться и удивляться. Ароматы Koto Parfums прекрасно сочетают воздушные цветочные и сочные фруктовые аккорды, которые так популярны у юных особ. Несмотря на легкость, духи имеют запоминающимся характером и истинным японским качеством. В результате успеха в сфере детского парфюма, марка создала аромат для взрослых. Он пополнил спектр продукции Hello Kitty.