Загрузка...

Духи Mango

Mango MNG Cut for Woman
 
(0 отзывов)
от 395 грн

Чувственный парфюм для женщин и девушек, воплощающих нежность. Восточно-древесные группы ароматов раскрываются на коже разнообразием оттенков. Многоликость парфюма придает ему популярность среди женщин, которые находятся в поиске жемчужинки среди серого однообразия. Появился в 2002 году, станет прекрасным решением весной, летом и осенью. Благодаря соблазнительным классическим ноткам, парфюм понравится сильному полу.


Узнать все цены и наличие
Mango духи Манго

Бренд Mango появился благодаря скромному юноше, обладающему предпринимательским таланту. Исаак Андик родился в Стамбуле в семье испанских евреев. Желание поднять материальное состояние семьи подстегнуло его к переезду в Барселону. Где 16-летний юноша продавал рубашки хиппи. Когда Исаак скопил первый миллион песет, он вложил все свои сбережения в создание своего дела. Закупив легкие пальто с афганской вышивкой, он продал их в некоторых бутиках и всего лишь за одну неделю товар был раскуплен. Обрадованный успехом, он открыл свой первый магазинчик площадью 16 кв. м на рынке. помимо одежды Исаак продавал таманко - башмаки с деревянной подошвой. В Испании, где царила жара, башмаки продавались с молниеносной скоростью. В 1983 году его магазин заслуженно обрел популярность. Его брат Нихман помогал вести бизнес. Возникла необходимость придумать название торговой марке. Исаак предложил выбрать символ новизны и свежести. Им оказался экзотический фрукт Манго. Дальнейший успех стал полной заслугой руководителя, который занимался не только продажей одежды, но и созданием необычных аксессуаров. В 1992 году было решено вывести бренд на международный рынок. Им несомненно это удалось. Сейчас бренд насчитывает более одной тысячи магазинов в 92 странах: Россия, Украина, Белоруссия, Молдова, Грузия, Узбекистан, Гватемала, Ирак, Сербия, ОАЭ, Индия, США, Япония, Китай, Корея, Австралия, Франция, Великобритания, Австрия, Египет и Филиппины. Создание все новых магазинов является важной стратегией по развитии и продвижении компании. Халфон, директор по развитию бренда, сказал, что компания Манго предлагает качественную продукцию по доступным ценам городским жителям. Популярной парфюмерией бренда стал аромат Lady Rebel. Он символизирует роскошь, взбалмошность, страсть и чувственность. В оформлении парфюма и рекламной компании звучал образ бунтарки. Сладкая ваниль заключительных аккордов подчеркивает соблазнительность владелицы. Свежий коктейль "Мохито" имеет освежающие свойства.