Загрузка...

Духи Replay

Replay for Her
 
(0 отзывов)
от 507 грн

Утонченный повседневный парфюм предназначен для изящных женщин любой возрастной категории. Прекрасно дополнит парадно-выходной образ в темное и в светлое время суток. Весной и летом в композиции блестяще раскроется нежная слива. Простой и жизнерадостный аромат не обязывает владелицу выглядеть идеально. Живописный парфюм был выпущен в 2008 году.


Узнать все цены и наличие
Replay for Him
 
(0 отзывов)
от 507 грн

Энергичный бодрый аромат предназначен для молодых активных мужчин. Великолепное повседневное, дневное и вечернее решение. Прекрасно сядет на свободный и простой стиль: джинсы и свитер, шорты и футболка. Весной, летом и осенью древесная композиция волшебно раскроется на обладателе. В продаже парфюм появился в 2008 году.


Узнать все цены и наличие
Replay logo

Итальянская торговая марка Replay (Реплэй), основанная в 1978 году, является ведущим производителем стильной одежды для молодежи, элегантной одежды для мужчин и женщин, обуви, аксессуаров и парфюмерии Риплей. Основной «конек» бренда Реплей – молодежные джинсы с необычной отделкой, в качестве которой применяются накладные карманы, аппликации, молнии и искусственные потертости виде восточных и абстрактных узоров. При создании одежды дизайнеры торгового дома Replay, используют только самые качественные и дорогие материалы и отдают предпочтение самым оригинальными изысканным фасонам. Относительно молодая фирма вышла на рынок в 1978 году. Родителем ее стал Клаудио Буцол, причем первоначальным направлением компании было производство винтажных блузок. Только в 1989 году была выпущена первая коллекция основанная на джинсовой ткани. После чего к бренда пришла широкая известность за пределами Италии. За два года было продано более миллиона пар джинс. В начале 90-хх Replay выходит на международный рынок, по всей Италии открываются фирменные магазины. Каждый сезон компания меняет дизайн одежды, что является секретом популярности марки. На витринах фирменных магазинов Replay можно увидеть восточные мотивы, абстрактные узоры и сдержанный минимализм. Дизайнеры бренда заботятся каждом человеке. Название бренда было найдено совершенно случайно. Во время просмотра футбольного матча, Клаудио обратил внимание слово "Replay", которое постоянно мелькало на экране. В 2008 году была запущена парфюмерная линия бренда. Вышли два парных аромата – женский фруктово-цитрусовый Replay for Her, и мужской пряно-амбровый Replay for Him. Духи Replay создаются для активных молодых людей, которые не боятся быть оригинальными.